Частные тендерные площадки MP.KZ

Рубрика:
Частные тендерные площадки MP.KZ
253 просмотра

  Портал Tenderbot запускает новую рубрику «Частные тендерные площадки», где будем знакомить пользователей нашего портала с различными тендерными площадками.

  Первое знакомство начнем с Портала Mp.kz. Данная площадка функционирует с 2003 года, где размещают свои тендера, такие компании, как Bereke Bank, Halyk Bank, Университет Нархоз, KMF, ТОО «Қамқор Менеджмент», Назарбаев Университет.

 

 

Для регистрации на портале mp.kz требуется следующая информация:

  1. Почта компании (в дальнейшем будет использоваться, как Логин для входа на портал);
  2. Пароль для входа (состоящий не менее, чем из 6 символов);
  3. Выбор роли пользователя (продавец, закупщик, просмотр заявок).

После регистрации компании необходимо открыть письмо с ссылкой от портала mp.kz для подтверждения электронной почты компании. Затем переходим к заполнению данных компании:

  1. Является ли компания резидентом РК;
  2. Форма организации.

Для участия в закупках на площадке необходимо подключить тариф. На портале действуют два тарифа: бизнес и корпоративный.

Минимальный срок подключения тарифа Бизнес на 6 месяцев. Стоимость тарифа на 1 месяц составит 4000 тенге за 1 пользователя. Стоимость тарифа на 6 месяцев составляет 24 000 тенге. Стоимость подключения тарифа на 12 месяцев составляет 42 000 тенге. При подключении тарифа Бизнес действует оплата комиссии в случае выигрыша в закупке 0,25% от суммы сделки, но не менее 1000 тенге.

Минимальный срок подключения тарифа Корпоративный составляет 1 месяц. Стоимость подключения тарифа на 1 месяц составляет 300 000 тенге за 15 пользователей.

На тендерной площадке mp.kz имееются следующие способы закупок:

  • Классический торг – победитель закупки определяется по цене и условиям.
  • Закуп по рамочному договору – победитель закупки определяется по цене.
  • Квалификационный отбор – проводится в 2 этапа. На первом этапе Поставщики направляют Заказчику информацию о квалификации и опыте работы, затем после предварительного отбора Заказчиком проводится второй этап.
  • Запрос и сравнение коммерческих предложений – Поставщики устанавливают цену, не видя ведущей цены.
  • Торг по прайс-листам – Поставщики предоставляют ценовое предложения по списку Заказчика.
  • Аукционы – продажа товаров.

Договора на данной площадке заключаются в бумажном или электронном виде в зависимости от Заказчика.