Изменения в Технической поддержке портала Госзакупок

Рубрика:
Изменения в Технической поддержке портала Госзакупок
509 просмотров

 С 1 марта 2024 года для обращения в техническую поддержку Веб-портала государственных закупок пользователям будет доступны следующие способы:

 

 

 

 

 

 

  1. Бесплатные звонки через сервис WebCall со страницы портала.  

 Для использования данного метода необходимо нажать на значок «телефонная трубка» в правом нижнем углу и в открывшемся окне необходимо выбрать язык обслуживания:

   

Затем, Вам поступит уведомление о разрешение использование микрофона, для его подтверждения нажмите на кнопку «Разрешить»

                               

 Для того чтобы осуществить звонок заполняем поле «Телефон обратной связи» и ставим галочку «Я разрешаю трансляцию и запись экрана» и только после этого активируется кнопка «Позвонить»

            

                                                                   

  Поле – Код сессии заполняется только в том случае (код сообщает оператор), если Вы позвонили в техническую поддержку посредством телефонной связи, для обмена данными (файлами/трансляция экрана) с оператором в момент разговора.


  2. Платные звонки осуществляются в соответствие с тарифами оператора связи по следующим номерам:

8 (7172) 73 55 15

+7 705 956 53 88


  3. Обращение на электронную почту support@ecc.kz.

При обращении через электронную почту необходимо в письме (в одном документе Word) указывать все данные – БИН/ИИН, контактный телефон, полное описание проблемы, пошаговые снимки экрана.