С 1 марта 2024 года для обращения в техническую поддержку Веб-портала государственных закупок пользователям будет доступны следующие способы:
1. Бесплатные звонки через сервис WebCall со страницы портала.
Для использования данного метода необходимо нажать на значок «телефонная трубка» в правом нижнем углу и в открывшемся окне необходимо выбрать язык обслуживания:
Затем, Вам поступит уведомление о разрешение использование микрофона, для его подтверждения нажмите на кнопку «Разрешить»
Для того чтобы осуществить звонок заполняем поле «Телефон обратной связи» и ставим галочку «Я разрешаю трансляцию и запись экрана» и только после этого активируется кнопка «Позвонить»
Поле – Код сессии заполняется только в том случае (код сообщает оператор), если Вы позвонили в техническую поддержку посредством телефонной связи, для обмена данными (файлами/трансляция экрана) с оператором в момент разговора.
2. Платные звонки осуществляются в соответствие с тарифами оператора связи по следующим номерам:
8 (7172) 73 55 15
+7 705 956 53 88
3. Обращение на электронную почту support@ecc.kz.
При обращении через электронную почту необходимо в письме (в одном документе Word) указывать все данные – БИН/ИИН, контактный телефон, полное описание проблемы, пошаговые снимки экрана.