Электронный акт выполненных работ на портале государственных закупок РК
В данной статье Tenderbot.kz рассмотрит электронный акт выполненных работ и как его создавать на портале государственных закупок в Казахстане.
Акт выполненных работ или оказанных услуг – это специальный документ от поставщика для заказчика необходимый для доказательства выполнения работ или оказания услуг, которые были возложены обязательством на исполнителя по договору. Помимо этого, в акте выполненных работ содержится информация о месте поставки, виде работ или услуг и их стоимостном выражении.
Для чего нужен акт выполненных работ?
При участии в государственных закупках вся документация должна быть размещена на сайте государственных закупок, в вашем личном кабинете. А акт приема передач или по-другому, акт выполненных работ должен быть дополнением к договору. То есть, для того чтобы создать акт выполненных работ у вас должен быть активный договор.
Поставщик в день поставки товара или выполнения работ и услуг, оформляет акт выполненных работ посредством веб-портала государственных закупок. Когда все обязательства по договору исполнены, вместе с актами поставщик направляется заказчику с помощью сайта государственных закупок также отчет о местном содержании в товарах, подтвержденный своим ЭЦП.
Заказчик же должен принять товар либо работу/услугу. Если же он отказывается принимать товар, то должен заполнить в акте информацию с причиной отказа от ТРУ. Это должно быть осуществлено не позднее 3 рабочих дней со дня получения акта выполненных работ на портале государственных закупок от поставщика.
Как создать электронных акт на веб-портале государственных закупок?
- Во-первых, вам необходимо зайти на веб-портал государственных закупок и авторизоваться с помощью вашего ЭЦП. Заходите в свой личный кабинет, переходите в раздел с вашими договорами.
- Во-вторых, выбираете пункт "Мои договора (Поставщик". В списке ваших договоров выбираете тот, по которому хотите создать акт выполненных работ и переходите по ссылке в таблице "номер договора в реестре договоров".
- В-третьих, нужно нажать кнопку "Создать электронный акт". Но, акт не создаться сразу, у вас появится проект акта без даты и информации о платежах. Вы кликаете на активную ссылку нового акта и продолжаете создание акта. Заполняете все необходимые данные.
При заполнении данных, вам необходимо выбрать услугу и в разделе «предметы договора» уже будет услуга, которые вы оказываете заказчику. Адрес поставки автоматически заполнится благодаря данным из договора.
В поле дата вы должны указать текущую дату, когда составляете акт выполнения работ.
Когда уверены в правильности данных при заполнении, нажимаете на кнопку "добавить".
Заполняем данные ФИО того, кто будет поставлять ТРУ, а затем утверждаем созданный акт. Ваш акт создан и отправится на согласование с заказчиком, после чего все считается готовым.
Tenderbot.kz портал с самыми актуальными тендерами с трех национальных торговых площадок, а также со 135 частных. Наши аналитики ежедневно обновляют лоты и пополняют их для самых разных сфер деятельности предпринимателей. Для того чтобы получить подробную консультацию об услугах портала, вы можете оставить заявку на сайте и менеджера компании с вами свяжутся.