Рамочное соглашение – это один из видов закупок, который проводиться способом конкурса c использованием рамочных соглашений.
Рамочное соглашение – это соглашение, заключаемое между единым организатором государственных закупок с потенциальными поставщиками по результатам проведения централизованных закупок с целью последующего заключения договора между заказчиком и участником рамочного соглашения.
Есть конкретный перечень ТРУ, на основании которого проводят конкурс с использованием рамочного соглашения:
- Услуги фиксированной телефонной связи
- Услуги сотовой связи
- Услуги по доступу к Интернету
- Бензин (АИ-92, АИ-95, АИ-98)
- Дизельное топливо (летнее, зимнее, арктическое).
Конкурс с использованием рамочного соглашения проводится в два этапа и в следующей последовательности:
- на первом этапе единым организатором по результатам проведения централизованных государственных закупок заключается рамочное соглашение с потенциальными поставщиками, соответствующими квалификационным требованиям и требованиям конкурсной документации. При этом рамочное соглашение заключается только с 5 поставщиками на один год, однако в целях повышения эффективности, рамочное соглашение может быть заключено на срок более одного года, но не более трех лет.
- при осуществлении второго этапа, заказчики посредством веб-портала направляют участникам, заключившим рамочное соглашение с единым организатором (по месту поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг), запрос о предоставлении конкурсного ценового предложения. Далее, участники рамочного соглашения в течение двух рабочих дней со дня направления запроса о предоставлении конкурсного ценового предложения направляют заказчику посредством веб-портала замечания к технической спецификации или запрос о ее разъяснении. Если замечаний нет, то участниками рамочного соглашения предоставляются ценовые предложения в течении двух рабочих дней.
На основании проведенных двухэтапных закупок, заключается договор о государственных закупках с участником рамочного соглашения, предложившим наименьшую цену.