Электронный депозитарий в госзакупках РК

Рубрика:
Электронный депозитарий  в госзакупках РК
2185 просмотров

В данной статье от Tenderbot.kz вы узнаете, что представляет собой электронный депозитарий в государственных закупках, и как его заполнить.

 

Что такое электронный депозитарий?

Электронный депозитарий – это информационное хранилище документации и других данных, что свидетельствуют о наличии опыта работы потенциальных поставщиков.

Как появился электронный депозитарий?

Ранее, до создания электронного депозитария, условные скидки за наличие опыта потенциальным поставщикам начислялись должностными лицами, выступающих со стороны организатора проводимых закупок. Соответственно, допускались ошибки, в результате которых условные скидки начислялись неверно.

В результате в систему было внедрено новшество, которое смогло решить эту проблему. Электронный депозитарий – инструментарий, который автоматически рассчитывает условные скидки за наличие опыта работы. Тем самым, электронный депозитарий стал инструментом упрощения процесса участия и проведения закупок, как для потенциальных поставщиков, так и для заказчиков/организаторов.

Электронный депозитарий используется при закупках, проводимых на строительно-монтажные работы (СМР) и проектирования.

Как заполнить электронный депозитарий?

На портале государственных закупок, в разделе «Рабочий кабинет»необходимо перейти на подраздел «Электронный депозитарий».

Далее, требуется заполнить поля:

  • Данные ген подрядчика (в случае, если привлечен субподрядчик, дополнительно заполняются данные с наименованием и БИН);
  • Тип строительства;
  • Адрес объекта строительства;
  • Наименование заказчика;
  • Период выполнения работ;
  • Уровень ответственности;
  • Техническая сложность;
  • Функциональное значение объекта (т.е для чего предназначено)

Какие документы необходимо прикрепить?

Следует предоставить удостоверяющую документацию в электронном формате, как:

  1. Акты приема исполненных работ;
  2. Акты приема объектов в эксплуатацию.

В случае выполнения работ в текущем году, поставщиком вносятся данные, не позже 31 декабря этого же года.

При внесении сведений за прошлые года, документация и необходимая информация вносятся уполномоченным органом в электронный депозитарий, только после процедуры верификации предоставленных данных, в течение двух месяцев.

Как проверяются сведения из электронного депозитария?

Вся документация и данные потенциальных поставщиков представленные в электронный депозитарий проходят проверку таких лиц, как: Заказчик, организатор, единый организатор, уполномоченный орган, орган гос аудита и фин контроля.

В случае недостоверности предоставленных данных, поставщик причисляется в реестр недобросовестных поставщиков (РНП).