Как добавить сотрудника в госзакупках?

Рубрика:
Как добавить сотрудника в госзакупках?
7569 просмотров

Регистрация сотрудника на веб-портале государственных закупок

Для того чтобы зарегистрироваться на портале государственных закупок, необходимо осуществить ряд действий начиная от открытия ЭЦП, заканчивая созданием личным кабинетом сотрудника.

Ознакомиться подробнее с процессом регистрации сотрудников юридического отдела по работе в личном кабинете, можно в руководстве, где есть понятия, с которыми вы столкнетесь во время работы и подготовке персонального компьютера пользователя, а также вся доступная информация есть в руководстве по регистрации участников на веб-портале госзакупок.

Предположим, вы уже зарегистрировались и создали свой личный кабинет используя ЭЦП, а также авторизовали программы для дополнения. Ваши действия по добавлении сотрудника на госзакупе с правом подписи начнутся с того, что вы зайдете в свой личный кабинет и активируете ЭЦП.

В меню «Сотрудники», есть сведения о сотрудниках организации, которые добавлены на государственных закупках т.е. на веб-портале как участники или организаторы. Руководитель в разделе «Сотрудники» распределяет всех работников на роли «рабочие места», по активной ссылке вы сможете ввести ФИО сотрудника и все остальные необходимые данные для регистрации и выбрать роль в перечне.

Вы уже завели своих сотрудников во вкладке «Сотрудники участника», зарегистрировали работников и создали им личные кабинеты.

Вы назначаете или изменяете полномочия сотрудников, если у вас есть право быть администратором участника. То есть, у вас есть право регистрировать, удалять, изменять и добавлять любого другого сотрудника с согласия руководителя организации.

Для того чтобы изменить статус и полномочия участника на сотрудника с правом подписи, вам нужно зайти в кабинет, перейти в меню «Профиль участника» и выбрать «Сотрудники участника».

Чем отличаются сотрудники с правом подписи от сотрудников с юридического отдела?

Сотрудника с правом подписи и сотрудника вашей компании отличает то, что для сотрудников с правом подписи есть дополнительный раздел «ЭЦП сотрудников» в личном кабинете.

Там, в этом разделе вам представляется перечень других мини разделов, таких как «Заявки на получение ЭЦП» и «Список ЭЦП».

Заявки на получение ЭЦП

В этом разделе содержится информация по всем поданным заявкам на получения регистрационного свидетельства от НУЦ РК, поступающих от вашей компании.

Когда данные заявки обработаются и получат подтверждение, сотруднику с правом подписи, а также сотруднику отдела кадров и первым руководителям станет доступна возможность согласования или отказа от заявок, поступающих от организации.

Вы также можете воспользоваться функцией поиска определенной заявки и изменить ее нажав на кнопку «Редактировать», а в поле для «Хранилища ключей» необходимо указать хранилище для регистрационных свидетельств и в «пути» указать расположение регистрационного свидетельства для подписи. Последним действием будет поле для ввода пароля.

Вы попадаете в окно с информацией о заявке и для того чтобы сменить статус, нажимаете на соответствующее окно со статусом заявки. Подтверждаете корректность галочкой и указываете расположение регистрационных ключей, затем заново вводите пароль.

Список ЭЦП

Сотруднику с правом подписи и сотруднику с отдела кадров, вместе с правом первого руководителя дается возможность поиска регистрационных свидетельств сотрудников организации и их отзыва. Для того чтобы осуществить отзыв регистрационных свидетельств, необходимо отредактировать заявку и указать причину отзыва.

Также галочкой подтверждаете корректность своего решения об отзыве и завершаете процедуру.

На самом деле, все не так сложно, как кажется, достаточно просто зайти на портал и покликать на кнопки, найти подходящие и заполнить все нужные поля. Советуем вам держать рядом с собой руководство по регистрации и следовать правилам.