Как заключить договор на портале государственных закупок?

Рубрика:
Как заключить договор на портале государственных закупок?
1728 просмотров

В данной статье от Tenderbot.kz вы узнаете, что такое договор о государственных закупках, на каких условиях он заключается и что необходимо иметь при себе, чтобы заключить его на портале государственных закупок.

По своей сути электронный договор ничем не отличается от обычного, за исключением того, что всем проходит онлайн и на веб-портале. Это такое же соглашение между двумя сторонами, при которой оба выражают свое решение исполнить обязанности либо совершить действия, которые требуются конкретно от этой стороны. Договор также держится на условиях, также у договора электронного есть сроки и требования.

Электронный договор также, как и обычный, регулируется законом и должен соответствовать требованиям статьи 393 ГК РК.

Договор о государственных закупках заключается на веб-портале, электронной цифровой площадке государственного закупа

 

Чтобы заключить договор необходимо создать свой личный кабинет и зарегистрироваться на самом портале, предоставить свою цифровую электронную подпись и перечень документов.

 

Почему такой формат удобный?

Для заключения электронного договора на портале государственных закупок, вам нужно открыть ЭЦП.

 

Нерезиденты РК могут, находясь дистанционно заключить с вами договор, при этом необходимо проделать ряд процедур.

 

Для этого необходимо направить список документов доверенному лицу (доверенность можно оформить дистанционно) методом аутсорсинга, в пакет которых обязательным является:

  • Копии учредительных документов, заверенные нотариально;
  • Копия паспорта руководителя;
  • Доверенность на представление интересов;
  • Заявление в налоговые органы.
 

Оформляется БИН (бизнес-идентификационный номер) и ИИН (индивидуальный идентификационный номер), для того чтобы вы смогли получить ЭЦП в Казахстане.

 

Также, удобство в том, что вы можете оформлять договор не только с физическими или юридическими лицами, но и с уполномоченными органами государства.

То есть, открыв электронную цифровую подпись, вы получаете документ, с вашим личным и закрытым ключом подписи. Это очень упрощает, как и сам процедур заключения договора, но и подачу документов. Вы также можете следить за изменением информации в электронных документах, спустя какое-то время после подписания.

 

Иными словами, это ваша идентификация, что-то вроде ручной подписи.

 

Как подписать договор о государственных закупках?

Для Заказчиков.

Необходимо стороне Заказчика, войти в раздел «Мои договоры» в своем личном кабинете и сделать типовой проект договора по электронной форме. Вы создали типовой договор, затем у вас появится форма поиска лота, туда входит обязательные разделы «способ покупки», «тип пункта плана», «вид предмета закупки», вам необходимо выбрать в соответствии со своим договором. Затем выбираете вкладку какого именно тендера по типу, вы публикуете свой заказ. То есть, запрос ценовых предложений, открытый конкурс, аукцион и т.д. После вашего выбора выйдет во вкладке «общие сведения», нужно заполнить поле с номером договора, описанием договора на казахском и русском языках и сохранить то, что у вас получилось. Будьте осторожны, ваша сторона создает договор, и по вашему типу Поставщики будут ее заполнять.

 

Как заключить договор на портале государственных закупок?  - Tenderbot.kz

 

Для Поставщиков.

Поставщику для того чтобы согласовать договор, необходимо перейти в раздел «Мои договоры» в своем личном рабочем кабинете. Заказчик после завершения составления договора, отправляет его вам на согласование поэтому у вас обязательно должно появиться вкладка «отправлен на согласование поставщику», а ваш статус должен быть «победитель». Вы просматриваете договор, всю информацию по нему и заполняете обязательные поля в «форме ввода» для того чтобы подтвердить всю необходимую информацию и отправляете на согласование заказчику повторно, чтобы он ознакомился с вашими ответами.

Заказчик, получая ваши данные и знакомясь с ними должен поставить галочку на «согласен с данными договора» и завершить согласование. Заказчик должен подписать помощью своей электронной цифровой подписи и автоматически высвечивается, что ваш договор подписан и вам как поставщику также нужно подписать и сформировать договор. После этого договор выходит в формате документа PDF, и вы спокойно можете его просматривать.

Вы можете обратиться к нам, Tenderbot.kz мы поможем вам заключать договора дистанционно и можем выступить вашим доверенным лицом, при сборе документов.